Маслакова Олеся Ивановна
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное — Воронежский экономико-правовой институт, 2006 год.
Специальность — психология.
Квалификация по диплому — психолог, преподаватель психологии.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «педагог-психолог» в 2023 году.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
«Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 72 часа, 2022 год.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 17 лет
Педагогический стаж — 17 лет
Стаж по специальности — 17 лет
О себе
Я люблю тёплые семейные вечера, совместные прогулки и отдых с детьми. Не люблю зависть, ложь, предательство
Моя мечта — путешествовать.
Самое смешное для меня — заразительный смех детей.
Счастье — это ощущение полноты и гармонии жизни.
Любимый афоризм: «Воспитание детей начинается со счастья родителей».
Профессия для меня — это возможность реализовать себя, самосовершенствоваться, развиваться.
Моё хобби — кинематограф. Кинофильм — это не только красивая картинка и увлекательное действие. Это режиссёрская работа и игра актёров, работа художника по костюмам и сценариста. Совместный просмотр и обсуждение кинофильмов полезны для развития логического мышления и воспитания художественного вкуса. Знакомство с кино в детстве начинается с мультфильмов, затем ребёнок постепенно начинает переходить на просмотр полнометражных детских или семейных картин.Кинематограф можно прекрасно использовать и в образовательных целях, выбирая для просмотра фильмы о конкретной исторической эпохе или экранизации литературных произведений. Деление фильмов по возрастным категориям не случайно. Дошкольникам желательно смотреть мультфильмы и кинофильмы с понятными действиями и персонажами. А дети постарше или подростки могут посмотреть фильмы с более сложным сюжетом или двойным смыслом. Просмотр фильмов расширяет кругозор, увеличивает словарный запас и позволяет человеку стать более эрудированным.
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника