Что делать, если весна задерживается?







Ребята из подготовительной группы №11 решили взять дело в свои руки и помочь☀весне прийти! После прочтения сказки "Как поссорились март и февраль" дети поняли, что без их помощи март может так и остаться замерзшим. Чтобы разморозить этот месяц и пригласить весну, ребятам предстояло найти и назвать все признаки ранней весны. И они взялись за это задание с энтузиазмом!
Для фиксации своих наблюдений ребята использовали интеллект-карту. Это позволило им структурировать информацию и лучше понять, какие изменения происходят вокруг них весной. Они обнаружили, что март имеет несколько интересных названий: "Капельник", "Протальник" и "Зимобор". Также они узнали о дне равноденствия, когда длина дня 🌕 равна длине ночи.
В процессе поиска признаков весны дети играли в игру "Кто был у ручья?" определили следы животных, приходивших на водопой после ледохода. Во время прогулки наслаждались радостным чириканьем воробьев и заметили набухшие почки на кустах сирени и рябине.
Но на этом их исследования не закончились! Ребята решили провести интересный эксперимент под названием "У кого быстрее появятся листья". Для этого они принесли в группу две ветки и стали наблюдать за тем, какая из них первой распустит листочки.
Ребята очень надеются, что март растаял и вот-вот начнется настоящая весна.