Как сделать математику необычной и увлекательной?

25 марта 2025 г.
Как сделать математику необычной и увлекательной?. . . .
Как сделать математику необычной и увлекательной?.
.
.
.
Как сделать математику необычной и увлекательной?
 
Ребята старшей группы №10 нашли интересный способ. На утреннем круге дети решили превратить изучение математики в игру с элементами творчества и логики.
 
Используя геометрические фигуры, каждая из которых символизировала определённое число, ребята решали математические задачи. А с помощью блоков Дьенеша, в которых они "зашифровали" числа, воспитанники превратили абстрактные задания в наглядные и понятные каждому примеры.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie