Занятие "Кого мы относим к защитникам Отечества?"

22 февраля 2025 г.
Занятие "Кого мы относим к защитникам Отечества?". . . . . . .
Занятие "Кого мы относим к защитникам Отечества?".
.
.
.
.
.
.

Когда-то, во время Великой Отечественной войны, наша страна называлась СССР и у неё был свой флаг. А сейчас Россия - флаг уже другой. Но защитники такие же: на них можно положиться. Как одним словом назвать всех солдат, офицеров? Это армия. В армии есть несколько видов войск, у каждого - своя задача. И свои герои.

С таким содержанием прошло уникальное занятие в старших группах №8 и №10, на котором дети узнали о некоторых родах и видах войск на примере героев Великой Отечественной войны.

Сравнивали, как изменились военные самолеты. Узнали об одной из самых известных пилотов – Лидии Литвяк. Ее называли белой лилией Сталинграда, и на ее самолете была нарисована такая лилия.

Разбирались, почему говорят, что в танке все друг с другом связаны. Узнали о герое-танкисте Зиновии Колобанове, который со своей командой в одном из первых боев уничтожил 22 танка.

Выяснили, почему самое многочисленное войско – пехоту, называют «королевой полей”. В игре «Сапёры» определили важные качества бойцов.

И, конечно, говорили о роли военных врачей. Зинаида Туснолобова-Марченко лично вынесла сама с поля боя 123 солдата и тем самым спасла их.

На листах “Герои войны“ ребята отмечали, что нужно было для работы каждому герою. Находили медали и ордена, которыми были награждены герои, о которых узнали на занятии.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie